Кто такой Michael Kors и чем обязан своей популярностью?

Кто такой Michael Kors и чем обязан своей популярностью?

23/05/2018 1 Автор uacollections

Немногим более десятилетия понадобилось Майклу Корсу, чтобы превратиться из перспективного дизайнера по найму в создателя одного из самых узнаваемых и коммерчески успешных fashion-проектов. Откуда взялись бешеная популярность, любовь клиентов и признание коллег по модному цеху?

От «Железной бабочки» до арт-директора Celine и дальше

Кто такой Майкл КорсБудущий кумир миллионов родился в 1959 году в Нью-Йорке. Его мать Джоанн Корс в свое время была моделью и сотрудничала с известной американской косметической компанией Revlon. Можно сказать, что любовь к модной одежде Michael Kors впитал с молоком матери.

Еще будучи подростком, он начал первые дизайнерские изыскания, а плоды трудов своих продавал из подвала родительского дома, который получил название Iron Butterfly. Чтобы подкрепить практику теорией, в 1977 году Майкл поступил в нью-йоркский Технологический институт моды, но учебу не закончил, сосредоточившись на работе. Спустя 3 года в популярных мультибрендовых магазинах Америки появились коллекции молодого дизайнера. Пользовались ли они спросом у массового потребителя? Безусловно.

Последующие 16 лет карьера парня двигалась по восходящей и увенчалась назначением на пост главного дизайнера (арт-директора) модного дома Celine в 1997 году. Однако любовь к собственному бренду оказалась сильнее высокой должности: в 2003-м модельер уходит из Celine, чтобы полностью сконцентрироваться на развитии дела всей своей жизни. И уже через год к подиумной коллекции добавились линии среднего ценового диапазона (KORS Michael Kors) и одежды для массового покупателя (MICHAEL Michael Kors).

Достижения Майкла Корса не остались незамеченными. Он является двукратным обладателем премии Американского Совета модельеров (CFDA) в номинациях «Лучший дизайнер женской одежды» (1999г.) и «Лучший дизайнер мужской одежды» (2003г.). Данные награды считаются самыми престижными в мире высокой моды.

Сейчас Michael Kors – бренд мирового масштаба. Многомиллиардным бизнесом Майкла управляет гонконгская компания Michael Kors Holdings. Фирменные магазины расположены в полусотне стран. Бренд входит в ТОП-5 торговых сетей с самой высокой эффективностью продаж. Помимо одежды и обуви, под именем Майкла Корса выпускаются модные часы и сумки, а в 2013 была запущена линия косметики.

ДНК с тремя «спиралями»

Michael Kors – оригинал во всем, что касается производства одежды, обуви и аксессуаров. Но эта оригинальность вовсе не в своеобразной странности, а скорее в природной естественности (использовании традиционного кроя, сакраментальной цветовой гаммы), уникальном сочетании роскоши и простоты, доступности изделий широким слоям населения. Недаром еще в 1981 году критики назвали 22-летнего Майкла первым дизайнером массовой женской одежды. В основе его коллекций лежит нестареющая классика: черные, белые и серые цвета, узоры и принты тех же оттенков.

В одном из недавних интервью Майкл признался, что его собственный стиль базируется на трех модных «китах», которые абсолютно не похожи друг на друга. Эти противоположности – родные ему женщины. Мама, поклонница Жаклин Кеннеди, предпочитала городской casual. Бабушка обожала роскошную одежду ярких цветов, ювелирные изделия, как Элизабет Тейлор. А тетка, последняя в этой тройке, была без ума от Джони Митчелл и богемного стиля хиппи. Таким образом, основу Michael Kors составляют три образа, близких ему с самого раннего детства, среди которых знаменитый модельер все время ищет новые источники для вдохновения. Действительно, в его одежде можно рассмотреть и гламурную роскошь, и практичную повседневность, и яркую богемную простоту.